ГИБДД разъяснила правила автоматического продления водительских прав

Правило с автоматическим продлением на три года истекших водительских удостоверений коснется только российских документов           

Continue reading →

Мартовский обвал рубля вызвал скачок цен на новые автомобили в среднем на 35 – 45%. Несмотря на то, что в последнее время курс национальной валюты стал постепенно укрепляться, некоторые автопроизводители, работающие на российском рынке, продолжают повышать цены на свою продукцию. Эксперты, опрошенные агентством «АВТОСТАТ», рассказали, возможно ли снижение стоимости автомобилей на фоне дальнейшей стабилизации рубля, учитывая обострившийся дефицит на авторынке с одной стороны и падение спроса – с другой.

Continue reading →

Ключевая ставка теперь — 20%. Ожидается резкий рост ставок по автокредитам

В понедельник 28 февраля ЦБ повысил ключевую ставку с 9,5 до 20% годовых. Банки, выдающие кредиты гражданам, рассказали, что будет происходить сейчас с кредитами в целом. Это относится и к автокредитам.

Continue reading →

С 1 марта 2022 года в силу вступают в силу новые изменения в жизни водителей. Пройти техосмотр теперь станет сложнее, купить «серую» диагностическую карту не получится, а визит к врачу может привести к лишению прав — если тот обнаружит проблемы со здоровьем. Журнал Авто.ру собрал главные нововведения, о которых должен знать каждый.

Continue reading →

Мы взяли данные намеренно из разных источников: мнение эксперта Максима Кадакова ( журнал «За рулем») и данные «Автостата» (Александр Чупров).

* На всех заводах на территории России сборка автомобилей ведется с применением комплектующих, произведенных в других странах. Даже Лады и УАЗы используют узлы и компоненты иностранного производства. Даже предприятия, выпускающие различные узлы и компоненты на территории нашей страны, ввозят элементы и материалы из других стран.

Continue reading →

Как правило, любой современный автомобиль оборудован специальными солнцезащитными козырьками, которые созданы для того, чтобы защищать водителя и переднего пассажира от ярких палящих лучей солнца. Однако далеко не все автомобилисты используют такие аксессуары по прямому назначению, а кто-то и вовсе не догадывается, что это устройство можно применять не только напрямую. Нередко здесь автолюбители хранят документы на транспортное средство, а также всевозможные карточки.

Стоит напомнить, что у такого аксессуара, как козырек, один крепеж можно отстегнуть, после чего этот элемент сможет повернуться в бок, чтобы защищать автомобилиста от солнечных лучей сбоку. Кроме того, если повернуть данное устройство на бок, то козырек в полной мере будет защищать автолюбителя от сквозняка. Примечательно, что именно про эту функцию не знают большинство современных водителей, и даже те автомобилисты, кто использует данный предмет по прямому назначению для борьбы с навязчивыми солнечными лучами.

Если часто передвигаться на своем автомобиле с открытым окном, то можно довольно легко застудить себе шею от сквозняка. Разумеется, об этом задумываются не все автомобилисты, однако, производители уже предусмотрели решение проблемы. Если повернуть козырек набок, то он препятствует свободному прохождению воздушного потока и направляет его вниз, чтобы открытые части тела не подвергались воздействию холодного потока. Разумеется, аксессуар не гарантирует стопроцентной защиты, из-за чего в особо холодную погоду лучше не передвигаться на автомобиле с открытыми окнами, так как это чревато негативными последствиями для здоровья.

Также у этого аксессуара есть еще одна довольно полезная функция, про которую знают лишь ограниченное число автомобилистов. При необходимости, это устройство вполне может использоваться в качестве крепежа для дополнительных шторок, устанавливаемых в автомобиле. Специально для этого поверх козырька вешается полотенце, любая другая ткань или полноценный занавес. Это позволяет преградить путь прямым солнечным лучам, которые, в свою очередь, могут негативно повлиять на отдых автомобилиста и его пассажиров.

Источник : https://naavtotrasse.ru/auto-news

Один из самых востребованных SUV-представителей российского авторынка — корейский кроссовер KIA Sorento, покидает салоны автодилеров. Правда речь идет не о новом паркетнике, который совсем недавно был официально представлен и выведен в продажу, а о модификациях предыдущего поколения. Об этом сообщили официальные представители российского офиса компании KIA на территории России после презентации кросса четвертого поколения.

Сообщается, что сразу после появления в салонах Sorento четвертого поколения для покупки не будут доступны две модели – KIA Sorento поколения 2, дебютировавший на территории России 11 лет назад, а также кроссовер Sorento Prime, появившийся на авторынке в 2014 году. Подобное предложение было весьма уникальным, поскольку в дилерских салонах предлагались автомобили сразу двух генераций.

Решение отказаться от предложения «старших» поколений KIA Sorento обосновано тем фактом, что данный паркетник во втором поколении, присутствующий на рынке с 2009 года, производился на автосборочном заводе «Автотор» по полному циклу. Чтобы минимизировать расходы, руководство предприятия совместно с корейским производителем приняло решение не прекращать производство Sorento 2 поколения до тех пор, пока на рынке не дебютирует кросс четвертой генерации.

Кстати, сборка KIA Sorento Prime также происходит на мощностях предприятия «Автотор», однако в данном случае кроссовер выпускается не в полном производственном цикле.

Что интересно, обе модели имеют весьма приличный уровень популярности на российском рынке. Так, по итогам прошлого года объемы их реализации можно назвать сопоставимыми. Количество проданных паркетников Sorento второго поколения составляет 7,5 тысяч автомобилей, а кросс Sorento Prime был куплен 9800 раз. Основной причиной такой популярности моделей, имеющих достаточно серьезный возраст, является их относительно низкая стоимость. Ряд комплектаций для данных автомобилей можно приобрести по цене менее, чем 2 миллиона рублей. В то же время, KIA Sorento четвертой генерации, которая только дебютировала на рынке в наиболее простом варианте исполнения, доступна за 2,15 миллиона рублей.

Источник : https://naavtotrasse.ru/auto-news

Администратор September 10, 2020

Компания Hyundai запланировала официальную презентацию Tucson нового поколения на 14-е сентября. Однако уже сейчас, несмотря на стремление производителя удержать в секрете информацию о своей модели, стали известны ее технические характеристики. Впрочем, пока раскрыты данные о двух «заряженных» модификациях N и N Line. Однако они показывают, что новый Tucson станет самым мощным представителем класса среднеразмерных кроссоверов. По крайней мере, на текущий момент.

Согласно опубликованной информации, корейская модель в исполнении N получит турбированный мотор объемом 2,5 литра. Его максимальная отдача доведена до отметки в 290 л.с. при крутящем моменте, равном 421 Н*м. Tucson в исполнении N Line получит, как и ожидалось, гибридную установку, основанную на 1,6-литровом турбированном двигателе. В совокупности она выдает 230 л.с. мощности и 350 Н*м тягового момента (источник).

По слухам, как минимум в одной из начальных версий под капотом нового Hyundai Tucson разместят наддувный двигатель на 1,6 литра. Его максимальная мощность достигает 180 л.с. при 264 Н*м крутящего момента. Пока неизвестно, для каких рынков компания Hyundai подготовила Tucson с названными моторами. Но если учесть, что текущая версия кроссовера в исполнении N Line сегодня продается в России, можно ожидать, что и новинка в той же модификации приедет в нашу страну.

Напомним, что к настоящему моменту частично рассекречены внешность и салон корейской модели. Опубликованные фотографии показывают, что Tucson после смены поколений кардинально преобразился. Одной из главных особенностей кроссовера стала расширенная радиаторная решетка с множеством металлических прямоугольных планок. По бокам в нее встроены светодиодные огни той же формы, которые визуально являются естественным продолжением суженной головной оптики.

В салоне корейской новинки установили 10,25-дюймовый сенсорный монитор, который размещен на выступающей над «торпедо» центральной консоли. Доступна кроссоверу и цифровая панель приборов. Уже известно, что Tucson также выйдет в удлиненном исполнении с увеличенной колесной базой. Такая версия корейской модели поступит в продажу в Китае и США. К текущему моменту компания Hyundai не назвала точные сроки старта производства. Соответственно, неизвестно, когда новый Tucson поступит в продажу на российском рынке.

Администратор September 10, 2020

Компания Kia официально сообщила о расширении моторной гаммы, предназначенной для нового поколения Sorento. Уже в начале следующего года корейская модель получит сразу 2 гибридные силовые установки, одна из которых будет дополнена подключаемым модулем. Отметим, что о появлении этих агрегатов говорили еще весной, когда Kia только представила новый Sorento. Более того, внедрение обеих гибридных установок ожидали не позднее мая. Но Kia решила задержать выход на рынок нового Sorento с такими агрегатами.

Впрочем, корейская модель с гибридными силовыми установками будет доступна не на всех рынках. Пока подтверждено, что такие модификации Kia Sorento поступят в продажу в Австралии и США. Вероятнее всего, гибридные кроссоверы появятся на домашнем рынке (источник). О России в этом ключе компания Kia пока ничего не сообщает.

Официально технические характеристики новых модификаций Sorento не озвучены. Как ожидается, корейская модель получит гибридную установку, основанную на 1,6-литровом турбированном моторе. Данный агрегат уже используется на некоторых других продуктах альянса Hyundai-Kia. Его совокупная мощность достигает 230 л.с. при крутящем моменте в 350 Н*м. В состав данной установки входит еще и 91-сильный электродвигатель. Кроме того, она дополняется 14-киловаттным аккумулятором. Запас хода Sorento на электротяге не озвучен, но, скорее всего, он не превысит 40 километров.

В стандартной гибридной установке, лишенной подключаемого модуля, используется тот же 1,6-литровый наддувный двигатель. Но в этом случае он комплектуется с 60-сильным электродвигателем и 1,5-киловаттной батарей. То есть данная установка обеспечивает лишь экономию топлива. Езда на электротяге в этом случае не поддерживается.

Примечательно, но с каждой из гибридных установок предложат только 6-ступенчатую автоматическую КПП, когда как со стандартными ДВС идет «автомат» на 8 скоростей. Пока неизвестно, будут ли доступны эти агрегата в переднеприводных версиях Sorento. Цены на гибридные модификации кроссовера также не озвучены. Стандартная версия Sorento сегодня стоит не менее 3,4 миллиона рублей. В сравнении со своим предшественником новинка оказалась значительно дороже, что во многом объясняется масштабным расширением комплекса безопасности.

Источник : https://naavtotrasse.ru/auto-news

Администратор September 10, 2020

Несмотря на то, что российский автомобильный рынок, как и весь мировой автопром, переживает не самое лучшее время, до конца года в дилерские автоцентры на территории РФ автопроизводители планируют привезти несколько новинок, которые точно не оставят равнодушными основную массу автолюбителей и окажутся очень популярными в ближайшее время.

Так, уже точно известно, что в середине сентября состоится дебют чешского лифтбека Skoda Octavia, который является представителем уже четвертой генерации на авторынке России. Поступить в продажу новая модель должна ближе к концу нынешней осени. О данном авто известно, что в качестве базовой архитектуры для его производства использована прежняя платформа MQB. Однако новая Octavia достаточно существенно «подросла» в размерах как снаружи, так и внутри. Ее выпуск организован на мощностях автозавода группы «ГАЗ». Под капотом новинки производитель предлагает устанавливать один из трех доступных двигателей: 1,6-литровый «атмосферник», а также турбомоторы на 1,4 и 2 литра.

Следующий бестселлер, с нетерпением ожидаемый отечественными автолюбителями — корейский кросс четвертого поколения KIA Sorento. Его сборка уже запущена на конвейере «Автотора» в Калининграде, а старт продаж ожидается во второй части осени. Благодаря использованию при производстве авто новой архитектуры, паркетник весьма существенно увеличился в размерах, а также получил более современные возможности и техническое оснащение.

Источник : https://naavtotrasse.ru/auto-news