Порядок заказа
Варианты оформления заказа:
- Оформить заказ самостоятельно (независимо от времени суток).
- Прибегнуть к помощи менеджера (с 9 до 18 часов с понедельника по пятницу).
Пошаговая инструкция, как оформить заказ самостоятельно в интернет-магазине Detalica.ru
1. Выберите подходящую деталь (используйте для этого поиск по VIN-коду, модели авто или номеру детали, а также каталог магазина).
2. Положите деталь в корзину с помощью кнопки «беру» в списке доступных вариаций нужной детали. Вот так:

3. Перейдите в корзину (иконка в правом верхнем углу в Шапке сайта).
4. Заполните обязательные поля в форме оформления заказа (их не очень много, выглядят вот так):

5. Нажмите кнопку «Подтвердить заказ»:

Можно обойтись без этих шагов, если обратиться к менеджеру:
- По телефону (номера указаны в Шапке сайта, звоните в рабочее время).
- Заказав обратный звонок через форму «Спросите менеджера» или «Спросить мастера СТО» (отправить заявку можно в любое время, менеджер ответит в рабочие часы).
- Через онлайн-консультанта на сайте (работает только в рабочие часы с 9 до 18 с пн по пт).
- Написав на почту или в WhatsApp.
В этих случаях менеджер не только поможет выбрать правильную деталь на основе богатейшего опыта «Деталики», но и оформит заказ, учтёт все нюансы покупки и доставки.