Вопрос: Как заказать деталь?

Ответ: Заказать деталь можно как в обычном интернет-магазине: положить подходящую деталь в корзину и оформить заказ. Либо же обратиться за помощью к менеджеру магазина через формы обратной связи, и менеджер оформит заказ за вас. Подробнее читайте на странице «Как оформить заказ».

Вопрос: Каковы гарантии, что мне придёт нужная деталь?

Ответ: Во-первых, деталь будет полностью соответствовать заказу, т. к. она проходит строгий отбор по VIN-коду и индивидуальному номеру. Подбор по VIN-коду обеспечивает 100% соответствие детали автомобилю.

Во-вторых, при получении товара от поставщика мы тщательно проверяем детали на отсутствие дефектов и соответствие товара заказу. Мы знаем свою работу и, если деталь приходит не та (например, вместо подшипника приходит кулак), то сразу видим несоответствие и возвращаем поставщику.

Благодаря поэтапным проверкам мы можем гарантировать, что деталь будет соответствовать заказу на 100%.

Мы всегда предупреждаем, что выбор не соответствует параметрам, когда покупатель выбирает неподходящую деталь. Бывают случаи, когда человек готов купить неподходящую деталь, потому что она есть в наличии, и от схожей модели авто, но не соответствует VIN-коду. В таких случаях предупреждаем, чем это грозит: несоответствие размеров, скрытые модификации, которых не видно на фотографии или рисунке детали, которые не дадут использовать деталь, из-за которых деньги будут выброшены на ветер. Возврату такие детали, выбранные вопреки VIN-коду, не подлежат.

Вопрос: Как выбрать подходящую деталь?

Ответ: Поиск автодеталей обычно осуществляется тремя способами:

  1. Поиск по номеру детали (предполагается, что номер детали у вас уже есть).
  2. Поиск по VIN-коду (ВИН-код указан в документах на авто).
  3. Поиск по модели машины (желательно знать подробности, где авто было собрано, т. к. у одной и той же модели бывают сотни модификаций в зависимости от места сборки, года производства, комплектации).

Если нет точного номера детали, то поиск по VIN-коду предпочтительнее — он сразу покажет все подходящие детали именно для этого автомобиля. Поиск сопровождается картинками и описанием деталей. При клике на деталь будут подобраны возможные оригиналы и аналоги, которые есть на складе.

Посмотрите, какая информация по детали и авто есть у вас: номер детали, VIN-код, точная модель машины? Эти сведения помогут подобрать деталь, увидеть разброс цен и наличие, определиться с покупкой.

Поиск сопровождается подсказками и пояснениями. Если остались вопросы, спрашивайте! Звоните, пишите, ответим и подскажем.

Вопрос: Как убедиться, что вам можно доверять?

Ответ: Понимаем ваше беспокойство. Сейчас в интернете много мошенников, которые привлекают покупателей нереально низкими ценами и условиями. Люди ведутся на низкие цены, отправляют деньги, и только когда понимают, что их обманули, начинают искать отзывы в интернете.

Проверьте отзывы о нас прямо сейчас, до покупки.

  • Самое главное — это отзывы о нас от покупателей. Посмотрите наши отзывы в Яндекс.Справочнике — мы действительно существуем, наш магазин находится на ш.Энтузиастов 53.
  • А ещё мы работаем с 2015 года и открыто показываем свои реквизиты — можно взять ИНН и проверить, есть ли такое ИП и есть ли к нему нарекания.
  • Мы ведём соц.сети. Своими силами, насколько хватает времени, но уже довольно давно. Посмотрите, насколько давно мы в соц.сетях, о чём пишем, о чём пишут наши подписчики.
  • Позвоните нам и задайте каверзный вопрос об особенностях автодеталей, ответ на который должен знать только специалист.
  • Посмотрите наши последние отправки в регионы на этой странице.

Подробнее о магазине «Деталика» (фотографии из магазина и карту проезда) смотрите на странице «О нас».

Вопрос: Как до вас добраться?

Ответ: Мы находимся в Москве, на ш.Энтузиастов 53.

Карта проезда.

Кликните сюда, чтобы посмотреть контакты подробнее.