Начнем с того, что, как и все запчасти бампера делятся на:

  • оригинальные
  • аналоговые

И дальше, опять исходя из своих возможностей кошелька. Приступим.

Бампер оригинальный.

Встает идеально. Мастеру приятно работать с такой зап частью её установка не вызывает проблем, встает он как родной. По зазорам все четко. Если в геометрии автомобиля не было изменений. Другими словами, если у машины морда или зад изначально целые и все места крепления бамперов в рабочем состоянии.

Бампер аналог.

Есть российские производители, есть китайские, тайваньский.

Список аналоговых брендов:

Sat Китай
Gamma Россия Китай Тайвань
Jorden Китай
O.E.M. Китай
Arirang Корея
Metaco Китай, Тайвань, Корея, Турция, Россия.
AVG Чехия
Gordon Тайвань
Sailing Китай
NSP Китай

Тройка самых лучших это:

  • Phira
  • API
  • TIG

Бампера представленных выше брендов хороши по качеству и легко встают. Проблем с ними не было. Если брать у хорошего, проверенного поставщика, то все будет в порядке.

Многое зависит от упаковщика. Но чаще всего упаковщик – это бренд.

Они упаковывают, перепаковывают, а мы разбираемся.

Китайские бренды

Покупая у китайского бренда аналог, нужно быть готовым, что придется что-то подгонять самому, чтобы бампер хорошо сел.

Чаще всего бампер среднего качества можно купить за 1000-2000 рублей. Это самый бюджетный вариант. Но некоторые ищут еще дешевле, соответственно качество хуже. Кто-то и этим доволен, лишь бы держалось. Таким отношением часто грешат таксисты. Поставили, лишь бы было, и поехали. Но тем, кого заботит качество бампера не подойдет деталь за копейки, ведь она точно долго не протянет.

Есть такая фирма eurobump которая делает тоже бампера. У них пластик, достаточно колкий. В тепле его трогаешь, он как стекло, жесткий пластик, если по нему ударить, он достаточно хрупкий ломается. Но в целом жесткие формы держит хорошо. Бывает конечно не встает, но это брак производства.

Бывает продают покрашенные бампера, но краску используют самую дешевую. Поэтому уже через полгода или 5-6 моек автомобиля краска начинает облазить, или нарушена технология покраски попросту не грунтуют и бампер красят на голый пластик. Тогда краска начинает отлететь со временем.

Перед покупкой бампера нужно понять чего вы от него хотите. Бампер является важной деталью и экономить на его покупке, покупая некачественную деталь, не стоит. Качественный бампер можно найти у проверенных производителей, которые используют качественный материал.

Хороший бампер даже при столкновении с чем-либо можно вернуть на место, прогрев феном и отделаться лишь легким испугом.

У китайских производителей пластик может быть как хорошим так и плохим. А бывает придет бампер «жиденький», который плохо держит форму за счет своей хлипкости и мягкости, установить такой бампер зачастую сложнее. Брак в китайской линейке встречается чаще.

Установить бампер может помочь мастер. Есть капризные мастера, которые ставят только качественные бампера. Есть ребята, которые работают с Китаем, они более умелые, знают подход к деталям, что привезут, то и поставят. В более дорогих сервисах с Китаем даже не связываются. А есть мастера, которые даже из двух-трех частей бампера собирают.

Так же есть бампера БУ, по сути, тот же самый оригинал, только снят с автомобиля. При его покупке стоит обратить внимание на крепления. Есть паянные крепления, с такими лучше не брать, потому что, друзья, есть зима, есть сугробик, и если уткнуться в него, крепления быстро лопнут или на месте пайки отпадут, и бампер просто упадет либо развалиться. Если крепления целые, то даже если с чем-то столкнуться и бампер упадет, можно просто поставить его на место и ехать дальше.

Интересный момент: есть бампера пластиковые, а есть металлические. Сейчас металлические запретили, в целях безопасности для пешеходов. И 99% процентов поставок это пластиковые бампера.

Наши видео обзоры

На этом тема бампер завершена.