Новый Volkswagen Transporter

Как ловко Volkswagen обвёл публику вокруг пальца! Прошлой осенью, когда на «грузовом» Ганноверском автосалоне дебютировал концепт Tristar, все ахнули: «Новый Т6 будет действительно новым!». Потому что пикап выглядел очень свежо: острые грани, строгая оптика и занятные решения вроде «внедорожного» обвеса и выдвижных ящиков... А что «Тристар» построен на платформе Т5, так это простительно — наверняка для шестого поколения подготовят всефольксвагеновскую «тележку» MQB.



Автомобили на этом фото разделяет 65 лет. К юбилею новому поколению Т6 разрешили примерить стильную «ретро-ливрею»: верх — белый, а низ — синий, зелёный, красный или серый. Такого же колера будет «лакированная» вставка на передней панели



Не подготовили, так что Т5 остаётся на второй срок, однако будет называться Т6. С этим кузовом Transporter по легковым меркам выпускается очень давно — с 2003 года. Но! В грузовом автопроме «сроки давности» совсем другие, а публика — крайне консервативна. Поэтому рестайлинг — это именно рестайлинг, а не полноценная смена поколений — изменил лишь оформление передка (получилось похоже на новый Passat) и слегка коснулся задней части.

Впрочем, фольксвагеновцы не скрывают, что поводом для фиктивной «смены поколений» стало полное обновление линейки моторов. Европу настигла эпидемия под названием Евро-6, а потому производители вынуждены «допиливать» существующие двигатели или создавать новые. Однако для бывшего СССР всё это не актуально — ставить «еврошестые» силовые агрегаты на машины для наших рынков никто не собирается: дорого, плюс качество топлива продолжает оставаться низким.




Концепт Volkswagen Tristar: под основной платформой и позади водительской двери скрываются выдвижные ящики, куда можно сложить инструмент, не боясь за сохранность последнего. Жаль, что серийный Т6 не получил столь удобных отсеков...


И хорошо, что не собираются. Основной двигатель для Т6 — турбодизель 2.0, в разных версиях выдающий от 84 до 204 л.с. Однако для Европы мотор оснастили «мочевинной системой нейтрализации»: в машине присутствует специальный бачок, который нужно регулярно заправлять карбамидом. К такому наши автомобилисты точно не готовы! Кстати, с мочевиной связываться не хотят и некоторые европейцы, а потому альтернатива дизелю — 2,0-литровый бензиновый агрегат (150 или 204 л.с.).

Также мы не увидим некоторых электронных «примочек». Впрочем, горевать об их отсутствии не стоит: в список «ненужных» опций вошли система «старт-стоп», выключающая двигатель при кратковременных остановках, а также адаптивный круиз-контроль, способный автоматически тормозить перед препятствием. «С широкими современными магистралями, где такая электроника могла бы пригодиться, в наших краях пока негусто...», — оправдывается российский офис «Фольксвагена».

Источник: Майл.ру